4501010000.png
   Окна взаправду
 
Печать

Потребителя буквально заваливают терминами, устаревшими и новыми СНИПами, ГОСТами. Ещё больше запутывают ситуацию рекламные трюки, придуманные недобросовестными рекламистами «агитаторами», желающими любыми средствами продать свой товар. Рассмотрим наиболее распространённые рекламные трюки.

  1. «Окна абсолютно не пропускают холод в квартиру»

На самом деле ЛЮБОЕ окно выпускает больше тепла из ВАШЕГО помещения на улицу, чем ЛЮБАЯ стена. То есть, с точки зрения тепла надо строить дома без окон. Хотите жить в уютном домике? Окна и двери в любом случае дают 25-80% всех теплопотерь в обычном доме. Нет абсолютно тёплых окон . Однако современные окна в среднем вдвое более эффективно сберегают тепло в доме, чем старые деревянные. Они обладают мощной системой уплотнений, это исключает продувание. Оборотной стороной этого является необходимость проветривать помещение для уменьшения влажности.

  1. «Окна полностью глушат все уличные шумы»

Выражение не совсем корректно. Во-первых, не полностью, во-вторых , не любые. Шум трамвая под окном, удары отбойного молотка, мощный транспортный гул – это низкочастотные шумы ослабляются правильными окнами с правильными стеклопакетами, но всё равно будут слышны. А высокочастотные шумы поглощаются гораздо лучше. Субъективно, если без цифр то шум совсем не исчезает, но снижается очень существенно.

  1. «Внутри стеклопакета - вакуум»

Термин «вакуумный стеклопакет» не точен. Если бы в стеклопакете был глубокий вакуум, то атмосферное  давление вдавило бы стёкла внутрь стеклопакета, отчего они просто лопнут. При изготовлении внутри стеклопакета действительно создаётся некоторое разрежение для того, чтобы стёкла плотнее прижимались к рамке. Однако это не вакуум в общепринятом понимании.

  1. «Окна абсолютно герметичны»

Герметичность окон ограничивается их способностью не пропускать сквозняки. Известен рекламный трюк с изготовлением аквариума из окон. Неискушённого потребителя бьёт наповал. Однако обычно не объясняют, что без специальной герметизации путём обильного обмазывания всей конструкции водостойким герметиком, это будет не аквариум, а худое ведро.

  1. «Толстый стеклопакет – самый лучший»

Это не совсем так. Расстояние между стёклами имеет некоторый оптимум, а его увеличение может привести к ухудшению тепловых характеристик теплопакета (возникает конвекция). Оптимальным для Воронежа по соотношению цена – качество является двухкамерный стеклопакет (три стекла).

5 ВЕСКИХ ПРИЧИН ВЫБРАТЬ ХОЛДИНГОВУЮ КОМПАНИЮ «LILI-DESIGN»:

1. Только лучшие профильные системы.

Thyssen – одна из крупнейших немецких профильных систем, со сроком службы более 50 лет;

KBE 58, 70 – универсальность системы заключается в том, что её можно использовать как в самых  разных климатических условиях нашей страны, так и в самых разных строительных объектах: от панельных домов до элитных коттеджей;

LG – оконный профиль совместного китайско-корейского производства;

Wintech, WDS – профильные системы, имеющие как неоспоримые плюсы, так и минусы.

2. Гарантия.

На все изделия из металлопластика не менее 3-х лет, алюминия 1 год. Гарантия на монтажные работы 3 года. Срок службы профилей: до 50 лет (Thyssen, KBE).

3. Ассортимент.

По желанию заказчика изделия из ПВХ и алюминия могут иметь разнообразную окраску и форму. Также могут быть установлены оконные ручки с крючком ( от воров и детей).

4. Материалы.

Тёплые откосы изготавливаются из тёплого материала – сендвич-панель немецкого или российского производства. Ламинированная панель.

5. Надёжность фирмы.

Холдинговая компания «Lili-design» успешно работает более 10 лет. Большой опыт работы специалистов фирмы от офис-менеджеров до монтажников!

 Обращайтесь по тел.: 262-26-12, 2-918-908

Email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.     тел.:(473) 295-44-45, 240-44-43   тел.: (473) 262-26-12 (факс)